Комментарии
Объясняем.рф

Брендбук Курской области победил в региональном конкурсе брендинга и дизайна

18 апреля

57

0

Проекты команды АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» победили в IV Региональном конкурсе брендинга и дизайна Biz&Diz, который прошел в Воронеже.

Брендбук к 90-летию Курской области завоевал первые места сразу в двух номинациях – «Логотип» и «Новая айдентика». Представленный курскими дизайнерами новый фирменный стиль аэропорта в Курске в номинации «Ребрендинг» удостоен второго места.
«Победа курских дизайнеров Центра компетенций на региональном конкурсе подтверждает высокую квалификацию наших специалистов, глубокое погружение в культурную среду Курской области, понимание истории, знание ее ключевых моментов и знаковых личностей. Рада, что талантливое переосмысление привычных образов приводит к созданию новых современных символов, которые открывают регион для жителей всей России», – отметила министр приоритетных проектов развития территорий и туризма Курской области Анна Коновалова.
Брендбук к 90-летию Курской области разработали арт-директор АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» Вероника Дюльдина и дизайнер Ульяна Рышкова.
Куропатка послужила основной идейной фигурой для создания логотипа. Фирменный знак имеет несколько смыслов: он считывается как буква «К», сердце, соловей –один из самых известных символов Курской области, и стрелка, отсылающая к магнитной аномалии.
Символы Курской области, разработанные в брендбуке, складываются в паттерн. Разноцветный или монохромный, он содержит 30 символов, которые не повторяются. Фирменный стиль уже украшает официальные страницы Курской области в соцсетях, а на сувенирной продукции он появится к праздничным датам.
Над новым фирменным стилем аэропорта в Курске работали заместитель генерального директора АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области» Владислав Конарев, арт-директор Вероника Дюльдина, дизайнер Мария Ярошенко. Они создали логотип, который считывается как силуэт летящего самолета, а также как прописная буква «Г», с которой начинается фамилия авиаконструктора Михаила Гуревича, в честь которого назван курский аэропорт.
Также разработан фирменный паттерн, где голубые линии символизируют воздушный поток, а оранжевые создают динамику. Фирменный стиль только внедряется, так как аэропорт в настоящее время закрыт для полетов. Однако элементы навигации, а также логотип уже воплощены в интерьерах воздушной гавани, ждут своего обновления соцсети и официальный сайт аэропорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же