Комментарии
Объясняем.рф

За несколько дней 11 курян сами перевели мошенникам больше 7 миллионов рублей

14 февраля

117

0

Каждый раз звонок мошенников начинался с автоинформатора – робот записанным голосом сообщал, что замечена подозрительная активность по банковскому счету, и сейчас начнется соединение с оператором. Эта фраза создавала впечатление общения с настоящими сотрудниками банка, и потерпевшие продолжали слушать телефонного собеседника.

Дальше начинался самый распространенный вид обмана – сообщение о якобы подозрительных операциях, совершаемых с личным кабинетом: перевод денежных средств, оформление кредита, смена номера телефона, привязанного к личному кабинету или иные операции.
Далее абонента просили подтвердить действие, которое он не совершал.
Суммы ущерба составили от 300 тысяч рублей до полутора миллиона. Среди потерпевших – жители областного центра и четырев районов. Возраст потерпевших от 30 до 58 лет. Подавляющее большинство – молодые люди 30-35 лет, хорошо разбирающиеся в банковских продуктах.
Полиция призывает не вступать в диалог с позвонившими «сотрудниками безопасности банков». Если в телефонном разговоре речь заходит о деньгах и при этом вас просят назвать данные своих счетов или пластиковых карт, совершить какие-либо действия с банкоматом или в личном онлайн-кабинете банка, оформить кредит и перевести деньги на «безопасный счет» – немедленно прекратите такой разговор и перезвоните в банк. Именно такие схемы часто используют злоумышленники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же