Комментарии
Объясняем.рф

К платформе обратной связи подключат новые организации в сфере ЖКХ

13 апреля

110

0

Работу с цифровыми сервисами обсудили на заседании комиссии под руководством заместителя председателя Правительства Курской области Оксаны Крутько.

В частности, речь шла о госпабликах. По информации Центра управления регионом, официальные сообщества разделятся на флагманские, активные и страницы-визитки. Все должны будут обеспечить переход в свои группы по QR-коду, размещенному в организациях.
Кроме того, усиливается работа с платформой обратной связи. В этом году к ПОС будут подключены региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по приему платежей в сфере ЖКХ, расчетные центры. Это позволит направлять им сообщения через платформу и следить за качеством решения вопросов.
С использованием ПОС должны проходить не менее половины общественных обсуждений и публичных слушаний, а результаты голосований должны находить действительное воплощение в реализованных проектах.
«С помощью платформы обратной связи также будут проходить около половины прямых линий, где главы районов, органов исполнительной и законодательной власти смогут ответить на вопросы населения. У нас такой опыт уже есть и успешно реализуется Центром управления регионом в социальных сетях: эфиры проходят практически ежедневно в группе ЦУР Курской области «ВКонтакте», – отметила Оксана Крутько.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же