Комментарии
Объясняем.рф

Татьяна Чеботарева в торговле тридцать пять лет

23 июля

143

0

23 июля в России отмечается День работника торговли. В экономике любой страны торговля занимает важное место, профессия продавца сейчас востребованная, не самая легкая, но очень нужная.

Свой профессиональный праздник большинство работников встречают на рабочих местах. Эта область деятельности не знает выходных дней. Ежедневно торговые центры и магазины должны быть открыты, ведь товары нужны людям без перерывов.
Пришли ли мы за хлебом или средством для мытья посуды, нам приходится общаться с продавцом. И как пройдут эти несколько минут общения, во многом зависит от настроения продавца, его умения найти подход к каждому покупателю.
В поселковом магазине «Эдем» Татьяна Чеботарева трудится более двадцати лет.
«Вообще я работаю продавцом уже тридцать пять лет, – рассказывает Татьяна Викторовна. – Пришла в торговлю сразу же после окончания Курского кооперативного техникума. В другой профессии себя не видела. Основной частью моей трудовой жизни стал магазин «Эдем». Начинала еще в старом небольшом магазинчике с таким же названием. Думаю, конышевцы его хорошо помнят. Потом перешла в новое здание, где, будучи уже на пенсии, продолжаю работать. Хочу сказать, что я отлично знаю потребности своих клиентов. Стараюсь своевременно сделать все заказы нашим поставщикам. Забочусь о том, чтобы каждый покупатель остался доволен. Одним словом, душой болею за свое дело».
Из рассказа Татьяны Викторовны стало ясно, что с годами работы в этой сфере не каждый сможет взять и поменять ее. У многих сложился стереотип, что за прилавком стоять не так уж и сложно. Но это далеко не так. Во-первых, перед открытием магазина нужно привести в порядок витрины, посмотреть, все ли на своих местах, сделать влажную уборку, если привезли новый товар – заполнить документы, расфасовать. Кстати, выложить ассортимент на полку – это тоже целое искусство. Грамотные продавцы знают, как правильно расположить продукты и предметы так, чтобы не только подчеркнуть их достоинства, но и обеспечить магазину максимальную прибыль. Во-вторых, это еще и материальная ответственность – сдать кассу и посчитать деньги. Конечно же, нельзя забывать и про покупателей. Главное, соблюдать порядок всегда и во всем, тогда люди будут доверять и приходить магазин чаще. И отношение к работнику будет добрым и располагающим.
«Чтобы работать продавцом, нужно не только любить свою работу, но и уметь индивидуально подойти к каждому клиенту, – поделилась моя героиня. – Многие покупатели иногда заходят просто поинтересоваться ценами и поговорить. Поэтому мне всегда надо быть вежливой, терпеливой и выслушать каждого».
Работники торговли каждый день на посту в будни, и в выходные, и во время самоизоляции в острый период коронавирусной инфекции. Они так же, как и врачи, оказались на передовой коронавирусного фронта, рискуя своим здоровьем. Но им значительно реже говорят слова благодарности, чем врачам.
Приближающийся День торговли – отличный повод для теплых слов и проявления внимания к тем, кто за прилавком. От всей души хочется пожелать вам, чтобы каждый день был наполнен только приятными моментами, радостными и счастливыми событиями. Понятливых и доброжелательных покупателей, верных расчетов, полного отсутствия недостачи и хорошей заработной платы.
Не сомневайтесь в том, что вы выполняете необходимую и благородную работу, которая во многом делает нашу жизнь проще. Бесконечного вам запаса энергии и сил! С праздником!

Светлана Светлова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же