Эффективность многофункциональных центров в предоставлении населению и бизнесу государственных и муниципальных услуг определяется степенью востребованности оказываемых ими услуг. Поэтому в конце года поделимся с вами, дорогие читатели и заявители, итогами работы.
📌 Итак, по итогам 2022 года в филиале АУ КО «МФЦ» по Конышевскому району зарегистрировано 11248 обращений, из них:
• за предоставлением услуг и выдачей готового результата — 7059 граждан;
• за консультацией — 1002 граждан;
• за регистрацией, подтверждением, восстановлением учетной записи на портале Госуслуг – 856 человек.
• Росреестра — кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество — 2501 обращение;
• МВД — вопросы миграции, паспорта — мы приняли 776 обращения,
• комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области -586, это детские пособия, субсидии, компенсационные выплаты за ЖКУ и др.
📝 Список популярных услуг неизменно возглавляют услуги Росреестра и кадастровой палаты — их доля почти 50%. На втором месте услуги УМВД, в том числе благодаря возможности оформить и получить в многофункциональных центрах водительское удостоверение, паспорт РФ и загранпаспорт. На третьей позиции услуги управления социальной защиты населения. Традиционно востребованы услуги по регистрации пользователей ЕСИА для работы на портале Госуслуг, пенсионного фонда и налоговой инспекции.
«За, казалось бы, скромными цифрами статистики кроется кропотливая работа каждого сотрудника МФЦ с заявителями. Ведь от того, с каким результатом вы уходите от нас, зависит итог нашей работы. Мы работаем с людьми и для людей. Потому самый важный показатель качества нашей работы — это уровень удовлетворенности граждан. Основной механизм мониторинга доступности и комфортности получения госуслуг — это федеральная система «Ваш контроль», согласно которой удовлетворенность жителей нашего района после обращения к нам составляет 90%. Также доступен механизм оценки предоставления региональных и муниципальных услуг и в терминалах. Просим жителей обязательно оценивать нашу работу — обратная связь помогает приблизить предоставление услуг к реальным запросам людей. Напоминаем, что мы оказываем дополнительные услуги, такие как подготовка договоров купли-продажи, дарения, мены на объекты недвижимости, а также кадастровых работ по подготовке межевых и технических планов, организуем выезд к заявителю на дом», – пояснила начальник филиала АУ КО «МФЦ» по Конышевскому району Ирина Алфимова.
Специалисты МФЦ всегда рады помочь. Помочь сделать получение услуг максимально быстрым, простым и удобным. Суть их работы, как и идея самого проекта «Мои Документы», в том, что многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг призваны быть новым сервисным лицом государства.
«Оглянувшись на проделанную работу, мы строим планы на будущее. Каким будет следующий год? Точно знаем, что он решительно будет вести всех нас вперед: вас — к намеченным целям решить те или иные жизненные задачи, нас — к профессиональным поискам их решения. Сегодня бренд «Мои документы» — знак качества. Понимая ответственность и амбициозность задач, мы должны приложить существенные усилия, чтобы реализовать задуманное и еще больше укрепить репутацию МФЦ в глазах населения, как современной сети, работающей в интересах граждан для обеспечения их благополучия», — считает Ирина Сергеевна.