Комментарии
Объясняем.рф

Компьютерное хобби Михаила превратилось в его профессию

29 июля

132

0

Согласитесь, IT-технологии прочно вошли в жизнь человека, и без программистов, тестировщиков, системных администраторов, компьютерных инженеров и других специалистов индустрии невозможно представить современную реальность. В последнюю пятницу июля отмечают свой профессиональный праздник мастера, настраивающие локальные сети, обслуживающие персональные ноутбуки и компьютеры на предприятиях.

Не секрет, что системный администратор является одним из самых востребованных специалистов в любой компании. Его обширная база знаний и практический опыт позволяет решать массу непрофильных задач – от починки клавиатуры после разлитого кофе до настройки сервера в сети.
В Конышевской центральной районной больнице всем этим занимается Михаил Даничев. С юных лет он увлекался оргтехникой и всем, что с ней связано, – вот и выбрал для себя профессию специалиста в сфере IТ.
– Меня интересовали компьютеры, это было моим хобби, – рассказывает Михаил. – А теперь это моя профессия. Каждый день что-нибудь новое в части работы и взаимоотношений с людьми.
– В чем заключается Ваша работа?
– Всего в ЦРБ 60 автоматизированных рабочих мест. Я отвечаю за работу информационной инфраструктуры больницы, обеспечиваю ее настройку, поддерживаю работоспособность, а также занимаюсь ее развитием и совершенствованием. В зоне моей ответственности находится все компьютерное оборудование и периферийные устройства, сетевые подключения и программное обеспечение.
– Что входит в Ваши обязанности?
– Установка и обслуживание серверов, компьютеров и оргтехники; установка и поддержка нормальной работы операционных систем, офисных и антивирусных программ; техническая поддержка пользователей компьютеров, обучение персонала работе с определенными программами; составление отчетности и много другое. Сейчас идет модернизация здравоохранения, в рамках которой, в том числе, запланирован переход на электронный документооборот. А здесь без айтишника – никуда.
– Сложно работать айтишником в больнице?
– Нужно думать головой. Для меня не сложно, так как я многое знаю. До прихода в больницу восемь лет я работал в администрации района, там набрался опыта.
– Часто ли бывают сбои в больнице?
– Большие сбои бывают нечасто. Но заявок много: где-то принтер сломался, где-то нужно настроить сеть, проконсультировать врачей по работе с различными программами и другое.
– Часто приходится учиться новому?
– Постоянно. Например, когда появляется какая-то новая информационная система. Перед тем, как начать работать, ее нужно досконально изучить. Также выходят новые версии программ, добавляются новые функции, которые перед внедрением следует изучить. В этом и прелесть профессии айтишника – постоянное развитие и самосовершенствование!

Татьяна Дремова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Читайте так же